Аутсорсинг – эффективное способ оптимизации затрат. Ведение бухгалтерии дистанционно стала особенно актуальной услугой, как для индивидуальных предпринимателей, развивающихся фирм, так и для крупных фирм с холдингами. 

Многие предприниматели решаются перейти на аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание только, когда встаёт вопрос об экономном и рациональном расходовании бюджета. 

 

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания


Расчет стоимости моб
Форма организации
Система налогообложения (ООО)
Наёмные работники
Система налогообложения (ИП)
Система налогообложения (ИП)

 

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания


Расчет стоимости
Форма организации
Система налогообложения (ООО)
Наёмные работники
Система налогообложения (ИП)
Система налогообложения (ИП)

 

Но, практически для любого бизнеса содержать высококвалифицированного специалиста дорого. А комплектация штата непрофессионалами обходится ещё дороже. Заключив договор с командой профессионалов, работающих в аутсорсинге, появляется возможность значительно повысить качество работы в этом секторе и сэкономить расходы, перенаправив денежные средства в модернизацию производства и развитие прибыльной ниши.

Обращаем ваше внимание! Аутсорсинг – это не привлечение внештатного бухгалтера. Потому как при заключении договора сотрудники нашей компании выполняют оговоренные функции на регулярной основе. 

Наша компания занимается бухгалтерским и налоговым сопровождением организаций на всех этапах их развития. Начиная от регистрации и помощи выбора оптимальной системы налогообложения и до интеграции сложных учётных решений на базе программного обеспечения 1С.

 
 
 

 

 

Основные направления бухгалтерского онлайн-аутсорсинга 

  1. Бухгалтерское консультирование. Применяется в той ситуации, когда возникает необходимость контроля деятельности штатных бухгалтеров вашей компании, или, когда нужно ознакомиться с актуальными изменениями и поправками в налоговом законодательстве. 
  2. Выборочный аутсорсинг. Передача на дистанционное ведение отдельных функций бухгалтерии – расчёт заработной платы, подготовка статистической отчётности, подача налоговой декларации. При этом ряд взаимосвязанных функций выполняется самостоятельно штатными бухгалтерами вашей компании. К частичному аутсорсингу также прибегают в период, когда штатных сотрудников необходимо разгрузить от рутинной работы, или, когда в сжатые сроки необходимо выполнить большое количество однотипных операций.
  3. Полный аутсорсинг. Полное бухгалтерское обслуживание компании сторонней организации. При выборе такого аутсорсингового бухгалтерского сопровождения, компания вполне может обойтись без штатной бухгалтерии, поскольку все её функции возьмёт на себя наша компания с ведением учёта от лица главного бухгалтера с предоставлением права подписи в документах бухгалтерского и налогового учёта. При необходимости вы можете полностью переложить право подписи на представителя нашей компании. Тем самым вы избавите себя от траты времени на работу с документами. 

Выбор типа аутсорсингового ведения бухгалтерской деятельности вашей компании зависит от специфики деятельности вашей компании, её финансовых возможностей и степени готовности перейти на удалённое бухгалтерское обслуживание. 

 

 

Мы понимаем, что передача бухгалтерских функций, а тем более бухгалтерского учёта, полностью на аутсорсинг – серьёзный шаг для любой компании. Поэтому при ознакомительной консультации всегда с вами рассматриваем существующие предпосылки для перехода к бухгалтерскому аутсорсингу, изучаем возможные преимущества и недостатки такого обслуживания. Уверены, только так можно в итоге прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. 

 

Преимущества онлайн-аутсорсинга

  1. Снижение затрат на содержание собственной бухгалтерии или значительная экономия. Для создания бухгалтерского отдела, нужно каждому сотрудники оборудовать рабочее место, закупив не только мебель и оргтехнику, но и установив специализированные профессиональные программы. При оформлении аутсорсингового сопровождения, у специалистов, которые ведут вашу бухгалтерию, уже есть всё необходимое, включая программное обеспечение. 
  2. Бухгалтерия без ошибок, отпусков и больничных. Штатный бухгалтер вынужден самостоятельно проверять качество своей работы. Такой подход не позволяет выявить все возможные ошибки. И дело здесь даже не в степени квалификации специалиста или его личностных качествах, а в обычном человеческом факторе, особенно при большом наплыве документов, которые требуют срочной обработки. Бухгалтера-аутсорсеры финансово заинтересованы в том, чтобы выполнять свою работу без ошибок, так как по условиям договора об оказании услуг, при допущении ошибки они несут материальную ответственность.
  3. Аутсорсинговой компанией, которая специализируется на предоставлении бухгалтерских услуг, все бизнес-процессы отработаны. Именно поэтому решение как рутинных, так и сложных вопросов происходит гораздо быстрее. В аутсорсинговой компании в короткие сроки можно при необходимости получить одновременную поддержку нескольких специалистов – юристов, специалистов по налоговому праву и трудовому законодательству. 
  4. Ведение бухгалтерии без форс-мажоров. Даже, если закреплённый за компанией специалист заболел или отправился в отпуск, аутсорсинговая компания предоставит другого специалиста на замену, без рисков для вашего бизнеса. 
  5. Аутсорсинговая компания обладает юридическим опытом. Сегодня для успешного ведения учёта бухгалтеру мало знать план счетов, положения по бухгалтерскому учёту и сроки сдачи отчётов. Главная задача современного бухгалтера – дать достоверную оценку экономическому факту. А для этого необходимо обладать не только бухгалтерскими навыками, но и достаточным юридическим опытом и квалификацией. 
  6. Ответственность за результат несёт аутсорсинговая компания. При передаче бухгалтерского учёта на аутсорсинговое обслуживание, ваша компания защищена положениями договора, по которому компания-аутсорсер несёт ответственность за причинения вреда при оказании бухгалтерских услуг в результате допущения ошибок, упущений, утрат и повреждения документов, непреднамеренного нарушения законодательства. Наша компания берёт все риски по возмещению ущерба от уплаты всех штрафов и пеней. 
  7. Конфиденциальность информации. Поскольку компания аутсорсер и ваша компания после заключения договора об оказании услуг являются бизнес-партнёрами, чьи интересы должны совпадать, то между двумя сторонами заключается договор, который включает пункт о неразглашении информации, ведь все данные, которые получают сотрудники, осуществляющие бухгалтерское сопровождение, фактически составляют коммерческую тайну.
  8. Оказание дополнительных услуг. Помимо ведения бухгалтерского и налогового учёта, аутсорсинговая компания оказывает сопутствующие услуги – ведение кадрового учёта, юридическое сопровождение дела. Штатный бухгалтер не всегда может взять на себя ведение этих задач, а брать в штат дополнительных специалистов, значит увеличивать свои расходы.