Экспресс-аудит бухучёта

Регулярно проводимый экспресс-аудит бухучёта – подушка безопасности для компаний и индивидуальных предпринимателей. Аутсорсинговые услуги помогут своевременно выявить зоны риска в ведении бухгалтерского и налогового учёта, при возникновении спорных вопросов в сжатые сроки получить экспертное заключение и рекомендации узких специалистов. И всё это по цене равносильной заработной плате штатного бухгалтера. 

 

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания


Расчет стоимости моб
Форма организации
Система налогообложения (ООО)
Наёмные работники
Система налогообложения (ИП)
Система налогообложения (ИП)

 

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания


Расчет стоимости
Форма организации
Система налогообложения (ООО)
Наёмные работники
Система налогообложения (ИП)
Система налогообложения (ИП)

 

Мы поможем остаться в зоне низкого риска банковского светофора

С 1 июля 2022 года в соответствии с Федеральным законом 115-Ф3 все банковские клиенты, индивидуальные предприниматели и компании подразделяются на три подгруппы по степени риска – красная, жёлтая и зелёная.  

В экспресс-аудит входит:

  • Оценка объёма работ и возможных рисков.
  • Обозначение «слабых» зон в бухгалтерском учёте.
  • Полнота отчётности и своевременность её предоставления.
  • Анализ внутренних нормативных актов.
  • Определение налоговых рисков, изучение наличия или отсутствия задолженности по отчётам за последние 2 года.
  • Рекомендации по оптимизации бухгалтерского учёта.

С нами вы заметите недочёты в бухучёте раньше налоговой службы!

 
 

5 причин для проведения экспресс-аудита

  1. Чтобы избежать внеочередной уплаты или ошибочной переплаты налогов. Подобные ситуации встречаются довольно часто: работа в режиме цейтнота, человеческий фактор, одновременная проработка сразу нескольких проектов. У нашей команды индивидуальный подход - к каждому заказчику прикрепляется менеджер, который, проводя экспресс-аудит бухучёта вашей компании, не переключается на другие проекты.
  2. Чтобы избежать начисления пени и штрафов. Даже малая ошибка может привести к значительным финансовым тратам – доначисление налогов, начисление пени, наложение штрафов. Наша компания по широкому спектру рисков застраховала свою ответственность перед клиентами. 
  3. Чтобы избежать административной или судебной ответственности. За предоставление недостоверной информации в налоговую инспекцию или кредитную компанию в ряде случаев предусмотрена уголовная ответственность.  
  4. Чтобы предупредить ситуации краж или мошенничества на производстве.  Отсутствие систематизации в ведении документации, журналов учёта товарно-материальных ценностей, провоцирует некоторых сотрудников к злоупотреблению служебным положением.
  5. Чтобы проверить работу штатного бухгалтера, ушедшего или недавно принятого на работу. Без глубокого знания нюансов бухгалтерского дела, без отслеживания всех актуальных поправок в Законодательстве, сложно верно оценить качество ведения бухгалтерии. Наши сотрудники всегда держат руку на пульсе, изучают изменения в данной сфере. Сотрудничество с нами позволит вам получить ответы на конкретные вопросы, оценить риски по всем направлениям работы вашей компании.